Бесплатная эвакуация + бесплатная диагностика в случае ремонта у нас!
Ждем Ваших Звонков
(057) 717 17 25
(096) 812 21 22
(093) 141 00 41
×

Ремонт DSG

DSG (ДСГ) – это преселективная (ПКП) роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, управление которым осуществляется с помощью электронного блока управления,  мехатроника.

Direkt Schalt Getrieb (нем.) – именно так расшифровывается аббревиатура DSG, произвела в свое время фурор на рынке автомобилестроения, благодаря своим неординарным показателям скорости переключения передач и экономичности. Роботизированная коробка передач впервые разработана американским концерном Borg-Warner, хотя известность приобрела на автомобилях концерна VAG.

Первой появилась шестиступенчатая коробка передач DSG-6 02E (заводское название DQ 250) с «мокрым» сцеплением, которая была рассчитана на максимальный крутящий  момент 380 Нм и устанавливалась на автомобили повышенной мощности с полным и передним приводом.

DSG-7 0AM (заводское название DQ 200) разработана чуть позднее концерном LUK, имеет двойное «сухое» сцепление, и рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Нм. Так же существует модификация S-Tronic для полноприводных AUDI (заводское название DL 501), которая может выдерживать крутящий момент до 600 Нм. К неоспоримым преимуществам ДСГ можно отнести высокую скорость и оптимальную логику переключения передач, что положительно сказывается на динамике разгона и расходе топлива. Но есть и один существенный недостаток этих роботизированных АКПП – это их надежность.

О низкой надежности DSG-7  и стоимости их ремонта в интернете до сих пор ходят «страшилки». Этот агрегат надолго стал настоящей головной болью VAG.

Основными недостатками данной трансмиссии являются:

  • Быстрый износ сцепления;
  • Износ подшипников качения:
  • Течь из-под сервоприводов управления сцеплением;
  • Выход из строя электронного блока мехатроника;
  • Износ вилок выбора передач;

Для DSG -6 список проблем также внушительный:

  • Износ многодисковой фрикционной муфты;
  • Износ соленоидов давления в мехатронике;
  • Неисправность электронного блока управления мехатроника;
  • Износ двухмассового маховика;
  • Износ подшипника первичного вала;
  • Поломка дифференциала.

Если с гарантийными машинами все понятно, на официальной СТО без проблем меняют любой узел или весь агрегат, но что делать по истечении 2-х летней гарантии, а также покупателям б/у автомобилей? Неужели придется оплачивать грабительские счета официалов?

Конечно, нет. На самом деле спрос на услуги по ремонту коробок «роботроник» DSG (S-Tronic), существует давно, и он очень устойчивый. Поэтому мы решили все технологические проблемы и накопили значительный опыт в ремонте «роботов».

Мы готовы предложить такие виды работ по ремонту DSG

  1. Диагностика;
  2. Замена масла;
  3. Замена сцепления;
  4. Замена мехатроника;
  5. Замена и адаптация электронного блока управления;
  6. Ремонт механической части АКПП.

Почему ремонт DSG 6,7, S-tronic лучше доверить нам?

  1. У нас есть все необходимое для замены сцепления, включая:
  • набор инструмента для снятия, установки и регулировки по заводской технологии от разработчика коробки компании LUK;
  • сканер VAS 5054a и дилерское ПО для адаптации;
  • все необходимые запчасти в наличии.
  1. Ремонт или замена мехатроника проводится с привязкой к шасси и отдельным электронным узлам;
  2. Прошиваем электронные блоки управления под конкретный двигатель и АКПП.

Ремонт DSG 7 — цена в Харькове

Услуга Стоимость
Замена сцепления 4000 грн
Замена мехатроника дог
Замена электронного блока управления мехатроника 1500 грн
Ремонт мехатроника дог
Прошивка электронного блока 0AM DQ200, 02E DQ250 2800 грн

Если у Вас есть вопросы относительно ремонта ДСГ, звоните, проконсультируем и подскажем возможные решения проблемы.

Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2018. Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Харькове
Наверх