Бесплатная диагностика в случае ремонта у нас!
Телефоны для консультаций
×

Ремонт гидроблока

Электрогидравлический блок управления, наверное, самый сложный узел в современных автоматических трансмиссиях. Перед тем, как приступить к его ремонту, мы проводим диагностику этого узла на специальном стенде, который эмулирует работу гидроблока на «горячей» коробке движущегося автомобиля. Во время такого теста снимаются характеристики соленоидов, и проводится анализ их работы в режиме реального времени. Полученные значения сравниваются с эталонными значениями, указанными в мануалах производителей.

Не менее важным есть тест на целостность корпуса гидравлической клапанной плиты и возможную  выработку. Для ее восстановления применяются уникальные технологии и оборудование с ЧПУ, которым укомплектован цех механической обработки.

Стандартные проблемы с гидроблоком АКПП

  • Проблемы с соленоидами;
  • Проблемы с датчиками;
  • Проблемы с электропитанием;
  • Выработка и загрязненность гидроплиты металло-масляной стружкой.

Если Вы ощущаете характерные удары, рывки и толчки при переключении передач, то вероятнее всего это и есть симптомы нарушений в работе электрогидравлической клапанной плиты. Рекомендуем Вам сделать тест гидроблока на специальном стенде. Чем раньше будут приняты меры в отношении возникшей проблемы, тем дешевле будет стоимость ремонта гидроблока АКПП в Харькове.

Как мы производим ремонт гидроблоков АКПП

Мы предлагаем качественный ремонт гидравлического блока управления с использованием Sonnax клапанов стандартного и увеличенного диаметра. При этом тело клапанной плиты фрезеруется с использованием особых разверток, после которых чистота обработки поверхности не уступает заводской, а размер отверстия четко соответствует ремонтному клапану. После таких мероприятий протекания жидкости полностью исключены, что исключает потерю давления внутри системы. И еще кое-что, – экономия по сравнению с покупкой нового блока клапанов – до 70%.

Нередко из строя выходят плунжеры гидроблоков и электромагнитные клапаны. Для тестирования клапанов у нас имеется специальный стенд, который эмулирует работу соленоидов в реальных диапазонах давлений и температуре ATF до 100 градусов Цельсия. По результатам теста строится график, на основе которого делаются выводы о состоянии клапанов.

Мы предлагаем восстановление соленоидов до заводского состояния или замену. Восстановление производится путем замены изношенных втулок и муфт. После повторного теста уже восстановленного соленоида, его характеристики соответствуют заводским характеристикам. Восстановление электромагнитных клапанов обходится клиенту гораздо дешевле покупки новых.

После ремонта плиты и клапанов, гидроблок в собранном виде проходит выходную проверку на самом совершенном аппарате для тестирования электрогидравлических блоков управления Hydra-Test. Тест пройден – значит ремонт гидроблока выполнен качественно и в полном объеме.

После тестирования на стенде, гидроблок проходит ходовые испытания непосредственно на автомобиле. Клиент подтверждает восстановление качества работы автоматической трансмиссии.

Почему ремонт гидроблока АКПП лучше доверить нам?

  1. Мы занимаемся ремонтом только автоматических коробок, поэтому постоянно развиваемся и совершенствуемся в этом деле, имеем авторские разработки в данном направлении;
  2. Используем специальное оборудование для тестирования и ремонта. Наличие станков с ЧПУ позволяет выполнить любой вид работ;
  3. Собственный склад запчастей;
  4. Минимальные сроки ремонта (обычно 2-3 часа);
  5. Высокое соотношение цена/качество;
  6. Гарантия 1 год, закрепленная в договоре.

Ремонт гидроблока АКПП — цена в Харькове

Услуга Стоимость
Ремонт гидроблока АКПП от 3200 грн

*без учета стоимости запчастей

Приглашаем Вас посетить «Центр АКПП Харьков». Гарантируем профессионализм, качество, обоснованные цены. Ждем Ваших звонков!

Отзывы:
  1. Валентин Игоревич15 ноября 2018 в 15:55

    Отремонтировали гидроплиту на Audi A6, которую я уже в принципе был готов заменить по рекомендации других людей. Пока полет нормальный. Если выходит тыщ 100 хотя бы, буду считать, что оно того стоит.


  2. Дмитрий15 июля 2020 в 20:16

    Хочу выразить благодарность ребятам за ремонт гидроблока на RAV 4 (выбивало заднюю передачу). Проехал после ремонта 1.5 тыс. км. полет нормальный. По цене — отдельная благодарность!


  3. Роман Бузяк4 августа 2021 в 22:40

    Звернувся з помилкою р0741 по коробці af40-6 opel insignia, був проведений ремонт гидроблока ну і попутно встановив додатковий радіатор охолодження акпп. Роботою задоволений. Окреме спасибі власнику Сергію!


  4. Юрій Ковтяжко2 марта 2023 в 21:59

    Супер, замінили гідроблок за 40 хв. Автомобіль охолоджувався довше, ніж міняли.


Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2023. Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Харькове
Наверх