Бесплатная эвакуация + бесплатная диагностика в случае ремонта у нас!
Ждем Ваших Звонков
(066) 345-36-36
(096) 812-21-22
(093) 141-00-41
×

Особенности эксплуатации коробки DSG

Нельзя сказать, что коробка передач DSG конструктивно хуже классической АКПП, а тем более вариатора. Этот «робот» действительно призван совершить небольшую техническую революцию в автомобилестроении. Вот только совершенствуется техника уже на серийных машинах.

Многие считают, что следовало бы обкатать новую конструкцию на спортивных автомобилях. Тем не менее, к счастью, с проблемами инженерам Volkswagen удалось справиться оперативно. Так, 6-ступенчатая трансмиссия с мокрыми сцеплениями была доработана, и после модернизации в 2010 году эти АКПП считаются достаточно надежными.

Зато проблемы DSG с сухой муфтой, несмотря на 4 этапа усовершенствований, пока остаются. Хотя и выражены не так остро как ранее.

Плюсы коробки DSG

Все положительные качества новой трансмиссии были заложены инженерами в ее конструкцию. Упрощенно, это две роботизированные механические КПП совмещенные в одном корпусе. Такая конструкция имеет два сцепления, что позволяет менять передачи, поочередно размыкая одну и подключая другую.

В результате: скорость переключения исчисляется долями секунды, и нет потерь на прокачку большого количества гидравлической жидкости. Замены масла такая АКПП не требует в течении всего срока эксплуатации автомобиля. На практике все оказалось не совсем так. Помимо плюсов стали очевидны и некоторые недостатки.

Проблемы коробки DSG

Помимо очевидных плюсов, о которых вам с энтузиазмом расскажут в любом автосалоне Volkswagen Group, преселективный робот способен огорчить и неприятными сюрпризами. Как мы уже говорили выше, коробки передач DSG с мокрым сцеплением были доработаны, они получили новый блок управления и усиленный узел муфты. С тех пор претензии к ним достаточно редки, а большинство проблем выявляется и устраняется в гарантийный период.

Хуже обстоят дела с 7-ступенчатой трансмиссии, оснащенной сухими сцеплениями и электромеханическими актуаторами исполнительных механизмов. Основные проблемы этих трансмиссий: проблемы с надежностью электронного блока управления, сильно страдающего от вибраций, недолговечность сухих муфт, некорректная работа самих актуаторов.

С января 2014 года в продажу поступают модернизированные АКПП с сухим сцеплением. Часть указанных проблем инженерам Volkswagen удалось минимизировать. Но полностью отказаться от этой трансмиссии в компании не могут. Связано это все с той же экономией топлива и экологическими показателями.

Для малообъемных моторов потери КПД при использовании трансмиссий с мокрым сцеплением становятся значительными, что заставляет конструкторов искать пути совершенствования существующей коробки передач DSG 7.

Особенности эксплуатации

Сухая муфта боится пробуксовок, поэтому совсем не годится для off-road. А зимой с такой трансмиссией нужно быть особенно аккуратным. Кроме того, селектор роботизированной АКПП (другим тоже не повредит) нужно переводить в нейтраль при ожидании разрешающего сигнала светофора и в пробках. Так вы продлите жизнь муфте, актуаторам и сэкономите немного топлива.

Для тех, кто только собирается приобрести машину с коробкой передач DSG, вывод очевиден: предпочтение следует отдать трансмиссии с мокрым сцеплением. Тем, кто уже является обладателем трансмиссии с двумя сухими, следует помнить, что гарантия на коробку, выпущенную до 1 января 2014 года, составляет 5 лет. После этой даты АКПП стали вроде бы надежнее, а гарантия была уменьшена до 2 лет. Следовательно ремонт dsg 7 после истечения гарантии придется делать за свой счет.

Вывод

На сегодняшний день коробки передач DSG можно условно разделить на те, которые с мокрым сцеплением и достаточно надежны, а также на АКПП с сухим сцеплением. Последние могут доставить проблемы во время эксплуатации, а остаточная стоимость такого авто будет ниже.

Концерн Volkswagen расхваливает «скорострельность» и экономичность своих роботизированных трансмиссий, но скромно умалчивает о слабых местах этих АКПП.

Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2018. Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Харькове
Наверх