DSG (ДСГ) – это преселективная (ПКП) роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, управление которым осуществляется с помощью электронного блока управления, мехатроника.
Direkt Schalt Getrieb (нем.) – именно так расшифровывается аббревиатура DSG, произвела в свое время фурор на рынке автомобилестроения, благодаря своим неординарным показателям скорости переключения передач и экономичности. Роботизированная коробка передач впервые разработана американским концерном Borg-Warner, хотя известность приобрела на автомобилях концерна VAG.
Первой появилась шестиступенчатая коробка передач DSG-6 02E (заводское название DQ 250) с «мокрым» сцеплением, которая была рассчитана на максимальный крутящий момент 380 Нм и устанавливалась на автомобили повышенной мощности с полным и передним приводом.
DSG-7 0AM (заводское название DQ 200) разработана чуть позднее концерном LUK, имеет двойное «сухое» сцепление, и рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Нм. Так же существует модификация S-Tronic для полноприводных AUDI (заводское название DL 501), которая может выдерживать крутящий момент до 600 Нм. К неоспоримым преимуществам ДСГ можно отнести высокую скорость и оптимальную логику переключения передач, что положительно сказывается на динамике разгона и расходе топлива. Но есть и один существенный недостаток этих роботизированных АКПП – это их надежность.
О низкой надежности DSG-7 и стоимости их ремонта в интернете до сих пор ходят «страшилки». Этот агрегат надолго стал настоящей головной болью VAG.
Основными недостатками данной трансмиссии являются:
- Быстрый износ сцепления;
- Износ подшипников качения:
- Течь из-под сервоприводов управления сцеплением;
- Выход из строя электронного блока мехатроника;
- Износ вилок выбора передач;
Для DSG -6 список проблем также внушительный:
- Износ многодисковой фрикционной муфты;
- Износ соленоидов давления в мехатронике;
- Неисправность электронного блока управления мехатроника;
- Износ двухмассового маховика;
- Износ подшипника первичного вала;
- Поломка дифференциала.
Если с гарантийными машинами все понятно, на официальной СТО без проблем меняют любой узел или весь агрегат, но что делать по истечении 2-х летней гарантии, а также покупателям б/у автомобилей? Неужели придется оплачивать грабительские счета официалов?
Конечно, нет. На самом деле спрос на услуги по ремонту коробок «роботроник» DSG (S-Tronic), существует давно, и он очень устойчивый. Поэтому мы решили все технологические проблемы и накопили значительный опыт в ремонте «роботов».
Мы готовы предложить такие виды работ по ремонту DSG
- Диагностика;
- Замена масла;
- Замена сцепления;
- Замена мехатроника;
- Замена и адаптация электронного блока управления;
- Ремонт механической части АКПП.
Почему ремонт DSG 6,7, S-tronic лучше доверить нам?
- У нас есть все необходимое для замены сцепления, включая:
- набор инструмента для снятия, установки и регулировки по заводской технологии от разработчика коробки компании LUK;
- сканер VAS 5054a и дилерское ПО для адаптации;
- все необходимые запчасти в наличии.
- Ремонт или замена мехатроника проводится с привязкой к шасси и отдельным электронным узлам;
- Прошиваем электронные блоки управления под конкретный двигатель и АКПП.
Ремонт DSG 7 — цена в Харькове
Услуга | Стоимость |
Замена сцепления | 4000 грн |
Замена мехатроника | дог |
Замена электронного блока управления мехатроника | 1500 грн |
Ремонт мехатроника | дог |
Прошивка электронного блока 0AM DQ200, 02E DQ250 | 2800 грн |
Если у Вас есть вопросы относительно ремонта ДСГ, звоните, проконсультируем и подскажем возможные решения проблемы.
Выполнили ремонт ДСГ 7 на Passat B8 быстро и качественно. За что и спасибо!
Купив пасат Б6 з dsg_6, tdi 170к пробіг 200т.км. Машина проблемна, господар цього не приховував і ціна була відповідна. Проблеми почалися на другий день після покупки, причому не тільки в коробці.
Якщо вірити майстрам, за весь пробіг коробку не відчиняли ні разу. Масло чорне, фільтр схожий на шматок гудрону. Фрікціони зчеплення стерлися до дзеркального блиску. Маховик перетворився в іржаву брязкалку. Але машина їхала! Поміняли маховик, зчеплення, промили механічну частину, поміняли убиті клапани в мехатроніки. Витрати 45 т.грн. І машина бігає далі. Гарантія 60т.км. і я знаю, що в коробці нові запчастини!
Приехал сюда на ремонт коробки VW CC из другого города. Ребята подготовились и сделали все с 10 до 19 часов. Машина по пути назад показала себя отлично. И еще отлично, что не пришлось ночевать и терять время!
Хлопці молодці приїжджав до них для того щоб поміняти зчеплення і маховик на Фольксвагені б7 11 року коробка автомат DSG 7 суха зчеплення подвійне, да дорого але якісно комфортно і швидко. Дякую вам.
Пару років тому приїхав на ремонт АКПП Audi A7 2012 АКПП стала в аварійний режим, через пару днів авто відремонтували, до сьогоднішнього дня з АКПП все відмінно.
Відмінні фахівці, якісний підхід до завдань клієнта і хороші ціни на зап.частини. Обслуговуюся тепер у них! Рекомендую!
Ремонтировала коробку (сцепление, мехатроник) на Audi A6 C7 3.0 tdi. Цена 60000. Но через месяц появились звуки из коробки. Поехала на осмотр, сказали что дело возможно в маховике, предложили купить здесь же. Но из-за карантина сразу это сделать отказались. Сделали за 1 день, хотя перед этим ремонт занял неделю …и еще, средства за маховик полностью вернули. Спасибо!