Бесплатная диагностика в случае ремонта у нас!
Телефоны для консультаций
×

Ремонт DSG

DSG (ДСГ) – это преселективная (ПКП) роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, управление которым осуществляется с помощью электронного блока управления,  мехатроника.

Direkt Schalt Getrieb (нем.) – именно так расшифровывается аббревиатура DSG, произвела в свое время фурор на рынке автомобилестроения, благодаря своим неординарным показателям скорости переключения передач и экономичности. Роботизированная коробка передач впервые разработана американским концерном Borg-Warner, хотя известность приобрела на автомобилях концерна VAG.

Первой появилась шестиступенчатая коробка передач DSG-6 02E (заводское название DQ 250) с «мокрым» сцеплением, которая была рассчитана на максимальный крутящий  момент 380 Нм и устанавливалась на автомобили повышенной мощности с полным и передним приводом.

DSG-7 0AM (заводское название DQ 200) разработана чуть позднее концерном LUK, имеет двойное «сухое» сцепление, и рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Нм. Так же существует модификация S-Tronic для полноприводных AUDI (заводское название DL 501), которая может выдерживать крутящий момент до 600 Нм. К неоспоримым преимуществам ДСГ можно отнести высокую скорость и оптимальную логику переключения передач, что положительно сказывается на динамике разгона и расходе топлива. Но есть и один существенный недостаток этих роботизированных АКПП – это их надежность.

О низкой надежности DSG-7  и стоимости их ремонта в интернете до сих пор ходят «страшилки». Этот агрегат надолго стал настоящей головной болью VAG.

Основными недостатками данной трансмиссии являются:

  • Быстрый износ сцепления;
  • Износ подшипников качения:
  • Течь из-под сервоприводов управления сцеплением;
  • Выход из строя электронного блока мехатроника;
  • Износ вилок выбора передач;

Для DSG -6 список проблем также внушительный:

  • Износ многодисковой фрикционной муфты;
  • Износ соленоидов давления в мехатронике;
  • Неисправность электронного блока управления мехатроника;
  • Износ двухмассового маховика;
  • Износ подшипника первичного вала;
  • Поломка дифференциала.

Если с гарантийными машинами все понятно, на официальной СТО без проблем меняют любой узел или весь агрегат, но что делать по истечении 2-х летней гарантии, а также покупателям б/у автомобилей? Неужели придется оплачивать грабительские счета официалов?

Конечно, нет. На самом деле спрос на услуги по ремонту коробок «роботроник» DSG (S-Tronic), существует давно, и он очень устойчивый. Поэтому мы решили все технологические проблемы и накопили значительный опыт в ремонте «роботов».

Мы готовы предложить такие виды работ по ремонту DSG

  1. Диагностика;
  2. Замена масла;
  3. Замена сцепления;
  4. Замена мехатроника;
  5. Замена и адаптация электронного блока управления;
  6. Ремонт механической части АКПП.

Почему ремонт DSG 6,7, S-tronic лучше доверить нам?

  1. У нас есть все необходимое для замены сцепления, включая:
  • набор инструмента для снятия, установки и регулировки по заводской технологии от разработчика коробки компании LUK;
  • сканер VAS 5054a и дилерское ПО для адаптации;
  • все необходимые запчасти в наличии.
  1. Ремонт или замена мехатроника проводится с привязкой к шасси и отдельным электронным узлам;
  2. Прошиваем электронные блоки управления под конкретный двигатель и АКПП.

Ремонт DSG 7 — цена в Харькове

Услуга Стоимость
Замена сцепления 4000 грн
Замена мехатроника дог
Замена электронного блока управления мехатроника 1500 грн
Ремонт мехатроника дог
Прошивка электронного блока 0AM DQ200, 02E DQ250 2800 грн

Если у Вас есть вопросы относительно ремонта ДСГ, звоните, проконсультируем и подскажем возможные решения проблемы.

Отзывы:
  1. Дим Димыч5 сентября 2018 в 15:10

    Выполнили ремонт ДСГ 7 на Passat B8 быстро и качественно. За что и спасибо!


  2. Яромир6 августа 2019 в 00:36

    Купив пасат Б6 з dsg_6, tdi 170к пробіг 200т.км. Машина проблемна, господар цього не приховував і ціна була відповідна. Проблеми почалися на другий день після покупки, причому не тільки в коробці.
     Якщо вірити майстрам, за весь пробіг коробку не відчиняли ні разу. Масло чорне, фільтр схожий на шматок гудрону. Фрікціони зчеплення стерлися до дзеркального блиску. Маховик перетворився в іржаву брязкалку. Але машина їхала! Поміняли маховик, зчеплення, промили механічну частину, поміняли убиті клапани в мехатроніки. Витрати 45 т.грн. І машина бігає далі. Гарантія 60т.км. і я знаю, що в коробці нові запчастини!


  3. Женя11 мая 2020 в 19:16

    Приехал сюда на ремонт коробки VW CC из другого города. Ребята подготовились и сделали все с 10 до 19 часов. Машина по пути назад показала себя отлично. И еще отлично, что не пришлось ночевать и терять время!


  4. Анатолій23 октября 2020 в 12:57

    Хлопці молодці приїжджав до них для того щоб поміняти зчеплення і маховик на Фольксвагені б7 11 року коробка автомат DSG 7 суха зчеплення подвійне, да дорого але якісно комфортно і швидко. Дякую вам.


  5. Іван11 июня 2021 в 21:52

    Пару років тому приїхав на ремонт АКПП Audi A7 2012 АКПП стала в аварійний режим, через пару днів авто відремонтували, до сьогоднішнього дня з АКПП все відмінно.
    Відмінні фахівці, якісний підхід до завдань клієнта і хороші ціни на зап.частини. Обслуговуюся тепер у них! Рекомендую!


  6. Алена23 ноября 2022 в 21:45

    Ремонтировала коробку (сцепление, мехатроник) на Audi A6 C7 3.0 tdi. Цена 60000. Но через месяц появились звуки из коробки. Поехала на осмотр, сказали что дело возможно в маховике, предложили купить здесь же. Но из-за карантина сразу это сделать отказались. Сделали за 1 день, хотя перед этим ремонт занял неделю …и еще, средства за маховик полностью вернули. Спасибо!


Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Honda (Хонда)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2023. Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Харькове
Наверх